Главная > Продукция > Алюминиевая решетка

Решетка из алюминия

Самая большая особенность алюминиевой решетки - легкий вес, высокая устойчивость к коррозии, красивый внешний вид. Обычно алюминиевые решетки используются на очистных сооружениях и очистных сооружениях, в химической обрабатывающей промышленности, в морских буровых установках, на морских судах и т. Д. Его можно использовать для дорожек, антресолей, пешеходных мостов, сценических полов и т. Д.

Описание товара

Описание продукта

Алюминиевая решетка изготавливается из сплава ASTM B221, 6063 или 6061, алюминиевая решетка доступна в четырех различных продуктах: прямоугольный стержень с обжимом типа "SG", стержень с обжимом "I" типа "SGI", стержень с обжимом заподлицо типа "SGF" , и введите "ADT" Давление в ласточкином хвосте заблокировано. Все четыре продукта доступны с расстоянием между опорными стержнями от 19/16 "(1-3 / 16") до 7/16 "по центру и с поперечинами на 4" или 2 "по центру.


Алюминиевые решетки обычно поставляются после фрезерования без дополнительной обработки. Для архитектурных применений или высококоррозионных сред доступно дополнительное анодирование, химическая очистка или порошковое покрытие.

• Чистовая обработка (без отделки)

• Анодированный (прозрачный, бронзовый, др.)

• Порошковое покрытие

• Другой


1. Алюминиевая решетка SG

Алюминиевая решетка SG изготовлена из алюминиевых пластин и поперечин. Он изготавливается путем вставки поперечин в предварительно пробитые отверстия в несущей планке. Затем поперечные стержни обжимаются, образуя надежное механическое соединение. Подшипниковые стержни доступны со стандартной плоской или опциональной зубчатой поверхностью или поверхностью Algrip. Поперечные стержни полностью заблокированы внутри несущей балки, немного ниже верхней поверхности.


Решетка из алюминия


2. Алюминиевая решетка SGI

Алюминиевая решетка SGI изготовлена из алюминиевых пластин и поперечин типа I. Преимущества включают уменьшенный вес на квадратный фут, а бороздчатые фланцы I-образной дуги обеспечивают повышенное сопротивление скольжению без дополнительных затрат на зазубрины.


Решетка из алюминия

3. Алюминиевая решетка SGF

Алюминиевая решетка SGF Swaged представляет собой алюминиевую решетку, устанавливаемую заподлицо. Изготовленная с использованием уникальной экструдированной поперечины, которая находится заподлицо с верхней поверхностью несущих планок, алюминиевая решетка типа "SGF" обеспечивает улучшенную поверхность для ходьбы в местах, подверженных непрерывному пешеходному движению.


Решетка из алюминия

4. Алюминиевая решетка в стиле DT.

Алюминиевые решетки типа DT изготавливаются из алюминиевых пластин с Т-образными стержнями, имеют глубокие прямоугольные поперечины и изготавливаются путем вставки предварительно перфорированных несущих стержней и поперечин в блокирующую конфигурацию и деформации поперечных стержней под сильным гидравлическим давлением.


Решетка из алюминия


Преимущества алюминиевой решетки:

Нетоксичный

Легкий

Эластичный и прочный

Сопротивление ржавчине

Высокое соотношение прочности и веса

Может быть изготовлен и настроен

Легко перерабатывается и универсален

  • wechat
В чате

Home > Products > Aluminum Grating

Aluminum grating

The biggest feature of aluminum grating is lightweight and high corrosion resistant capacity, beautiful appearance. Usually aluminum gratings are used for sewage and waste treatment plants, chemical process industry, off-shore rigging drills, marine applications and more. It can be used for walkways, mezzanine floors, pedestrian bridge walkways, stage flooring and more.

Product Description

Product Description

Aluminum Grating Introduction:

Aluminum grating are typically shipped "mill finish" with no additional treatment. For architectural applications or highly corrosive environments, supplemental anodizing, chemical cleaning, or powder coat finishes are available.

• Mill finish (no finish)

• Anodized (clear, bronze, other)

• Powder coating

• Other

Aluminum Grating Type:

Aluminum grating is manufactured from ASTM B221, 6063, or 6061 alloy, aluminum grating is available in four distinct products: type "SG" Swaged Rectangular Bar, type "SGI" Swaged "I"-bar, type "SGF" Swaged Flush-Top, and type "ADT" Dovetail Pressure Locked. All four products are available with bearing bar spacing ranging from 19/16" (1-3/16") to 7/16" on center and with cross bars at either 4" or 2" on center.

1. SG Aluminum grating

SG aluminum grating is made of aluminum plates and cross bars. It is manufactured by inserting cross bars into pre-punched holes in the bearing bar. The cross bars are then swaged forming a positive mechanical connection. Bearing bars are available with standard plain or optional serrated or Algrip surfaces. The cross bars are fully locked within the bearing bar, slightly below the top surface.


SG Aluminum grating


2. SGI Aluminum grating

SGI aluminum grating is made of I style aluminum plates and cross bars. Advantages include reduced weight per square foot and the striated flanges of the "I"-bar provide enhanced skid resistance without the added cost of serration.


SGI Aluminum grating

3. SGF Aluminum grating

SGF Swaged aluminum grating is flush-Top aluminum grating. Manufactured with a unique, extruded cross bar that is flush with the top surface of the bearing bars, type "SGF" aluminum grating provides an enhanced walking surface for areas subject to continuous pedestrian traffic.


SGF Aluminum grating

4. DT style aluminum grating

DT style aluminum gratings are manufactured T bar aluminum plate, have deep rectangular cross bars and are manufactured by inserting pre-punched bearing bars and cross bars into an interlocking configuration and deforming the cross bars under intense hydraulic pressure.


DT style aluminum grating


Aluminum Grating Advantages:

Non-toxic

Lightweight

Resilient & durable

Corrosion resistant

High strength-to-weight ratio

Can be fabricated and customized

Easily recycled & versatile

  • wechat
Chatting