Главная > Продукция > Стальная решетка обязанности

Стальная решетка Havey Duty

Сверхпрочная стальная решетка изготовлена из более толстого (6 мм, 8 мм, 10 мм) и более широкого плоского стержня, чем несущая плоская сталь (60 мм, 70 мм, 80 мм, 90 мм, 100 мм). Это стальная решетка, специально разработанная для тяжелых нагрузок.

Описание товара

Описание продукта

Сверхпрочная стальная решетка изготовлена из более толстого (6 мм, 8 мм, 10 мм) и более широкого плоского стержня, чем несущая плоская сталь (60 мм, 70 мм, 80 мм, 90 мм, 100 мм). Это стальная решетка, специально разработанная для тяжелых нагрузок. Сверхмощная стальная решетка обеспечивает гораздо большее соотношение прочности к весу, чем другие материалы для полов, и выдерживает тяжелые нагрузки, такие как вилочный погрузчик или движение грузовиков. Они также доступны с гладким верхом или с зубцами для предотвращения скольжения.


Поскольку эти решетки обычно находятся в более тяжелой эксплуатации, настоятельно рекомендуется обрезать все открытые концы или обвязать грузом. Сварной ленточный стержень помогает распределять эти нагрузки и сводит к минимуму потенциальную деформацию панели.


Общая спецификация сверхмощной стальной решетки:

1. Плоский стержень: ширина плоского стержня подшипника составляет более 65 мм, толщина плоского стержня - более 6 мм.

2. Поперечный стержень: обычно используется квадратный стержень диаметром 8 мм, 10 мм или 12 мм.

3. Расстояние между несущей балкой обычно составляет 40 мм или другое.


Наш большой сварочный аппарат для стальных решеток может производить полосу с максимальной шириной 100 мм и максимальной толщиной 10 мм.

  • wechat
В чате

Home > Products > Havey Duty Steel Grating

Havey duty steel grating

The heavy-duty steel grating is made of thicker (6mm, 8mm, 10mm) and wider flat bar as the load-bearing flat steel (60mm, 70mm, 80mm, 90mm, 100mm). It is a steel grating product specially designed for heavy load occasions.

Product Description

Product Description

The heavy-duty steel grating is made of thicker (6mm, 8mm, 10mm) and wider flat bar as the load-bearing flat steel (60mm, 70mm, 80mm, 90mm, 100mm). It is a steel grating product specially designed for heavy load occasions. Heavy duty steel grating supplies far greater strength-to-weight ratio than other flooring materials to bear the heavy load such as forklift or truck traffic. They are also available in either smooth top or serrated for anti-slip.


Because these gratings are typically in more severe service, it is highly recommended that all open ends be trim or load banded. The welded band bar helps distribute these loads and minimizes potential panel distortion.


Heavy duty steel grating common specification:

1. Flat bar: The width of bearing flat bar is above of 65mm, thickness of flat bar is above of 6mm.

2. Cross bar: Usually use diameter of 8mm, 10mm, or 12mm square twist bar.

3. Spacing of bearing bar usually is 40mm, or others.


Our steel grating large welding machine can produce the maximum width of flat bar is 100mm, the maximum thickness is 10mm.

  • wechat
Chatting